Телефон Офкос+7 (4932) 45-68-86



Интернет-магазин Офкос

Испытания офисных кресел CHAIRMAN

19 декабря 2017

Доброго времени суток, дорогие друзья. Для тех, кто уже покупал офисные кресла марки CHAIRMAN, не станет секретом, что кресла имеют отличное качество и высокую надежность. Но это лишь пустые слова для человека, который услышал про этот бренд впервые. В этой статье мы попытаемся убедить Вас, что кресла действительно такие надежные, как о них говорят.
Сотрудники фабрики поставили одну интересную задачу – выявить кресла для оператора, которые гарантированно выдержат… скажем так, даже ОЧЕНЬ весомого сотрудника. Есть такие в ассортименте CHAIRMAN? Давайте посмотрим!

Chairman 969.jpg   Офисное кресло CHAIRMAN 686   Офисное кресло CHAIRMAN 651   Офисное кресло CHAIRMAN 681   Офисное кресло CHAIRMAN 627

 В качестве подопытных моделей были выбраны следующие модели офисных кресел: CHAIRMAN 696, CHAIRMAN 686, CHAIRMAN 651, CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627.

  • CHAIRMAN 651CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627. Их объединяет то, что сиденье и спинка жестко соединены между собой надежными пластиковыми подлокотниками. Эта конструкция заимствована из кресел для руководителей, многие из которых выдерживают не только 120, но и 150 кг. Так что здесь с прохождением испытаний проблем быть не должно.
  • CHAIRMAN 686 отличается от большинства операторских кресел заведомо более «мощными» конструкционными решениями. У него есть бэг-бар (металлическая деталь, соединяющая спинку и сиденье) с дополнительными ребрами жесткости и толщиной металла до 5 мм, а кроме этого – фанера в основании сиденья толщиной не 10 (как принято в большинстве операторских кресел), а 15 мм. Будет ли этого достаточно для того, чтобы выдержать 120 кг? Скоро узнаем.
  • И, наконец, CHAIRMAN 696. Оно, хоть и смотрится очень легким и воздушным, на самом деле обладает большим запасом прочности. Во многом – за счет широко применяемого в нем прочного пластика и жесткого соединения сиденья и спинки между собой.

Итак, можно приступать к испытаниям. Сразу стоит отметить – задействованы были только образцы из выставочного зала. Т.е. самые обычные серийные кресла, не прошедшие никакой специальной подготовки. И, забегая вперед, все они успешно вернулись обратно. Ни одно не развалилось, не перекосилось и не повредилось.

А это вполне могло произойти. Судите сами:

Сначала тестировалась долговечность механизмов качания. Нагрузка — 120 кг, количество циклов качания — 300 000:

Тестирование офисного кресло CHAIRMAN 651

С этим испытанием особых проблем не было. Но дальше был более сложный тест – аналогичного вида, но при заблокированном механизме, т.е. испытание надежности спинки:

Эти 2 теста являются ключевыми для оценки надежности механизма и жесткости силового каркаса кресла в целом.
А после этого была проведена имитации различных нагрузок на подлокотники – это переменные нагрузки, происходящие, когда человек встает с кресла, садится в него, или – реже – отклоняется на одну или другую сторону, опираясь при этом на подлокотник.
Сначала давали постоянную нагрузку на подлокотники в 120 кг в течение целой минуты:

Тест подлокотников офисного кресла CHAIRMAN 627

А потом, на те же самые подлокотники тех же самых кресел подавали уже переменную нагрузку – 60 кг, но 80 000 раз подряд. Это приблизительно 25-30 лет эксплуатации, в принципе.

И – главный вопрос: что же случилось с креслами после всех испытаний? А ничего. После всех описанных выше тестов, кресла вернулись на свои привычные места в выставочном зале.
И это – самый лучший результат, который только можно было ожидать. Это означает, что кресла фабрики CHAIRMAN действительно готовы к работе под серьезными нагрузками. Даже если это не руководительские, а операторские кресла.

Убедиться в этом легко – достаточно выбрать и самому опробовать офисное кресло из каталога Интернет – магазина «Офкос».

Испытания офисных кресел CHAIRMAN

Доброго времени суток, дорогие друзья. Для тех, кто уже покупал офисные кресла марки CHAIRMAN, не станет секретом, что кресла имеют отличное качество и высокую надежность. Но это лишь пустые слова для человека, который услышал про этот бренд впервые. В этой статье мы попытаемся убедить Вас, что кресла действительно такие надежные, как о них говорят. Сотрудники фабрики поставили одну интересную задачу – выявить кресла для оператора, которые гарантированно выдержат… скажем так, даже ОЧЕНЬ весомого сотрудника. Есть такие в ассортименте CHAIRMAN? Давайте посмотрим!               В качестве подопытных моделей были выбраны следующие модели офисных кресел: CHAIRMAN 696, CHAIRMAN 686, CHAIRMAN 651, CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627. CHAIRMAN 651, CHAIRMAN 681 и CHAIRMAN 627. Их объединяет то, что сиденье и спинка жестко соединены между собой надежными пластиковыми подлокотниками. Эта конструкция заимствована из кресел для руководителей, многие из которых выдерживают не только 120, но и 150 кг. Так что здесь с прохождением испытаний проблем быть не должно. CHAIRMAN 686 отличается от большинства операторских кресел заведомо более «мощными» конструкционными решениями. У него есть бэг-бар (металлическая деталь, соединяющая спинку и сиденье) с дополнительными ребрами жесткости и толщиной металла до 5 мм, а кроме этого – фанера в основании сиденья толщиной не 10 (как принято в большинстве операторских кресел), а 15 мм. Будет ли этого достаточно для того, чтобы выдержать 120 кг? Скоро узнаем. И, наконец, CHAIRMAN 696. Оно, хоть и смотрится очень легким и воздушным, на самом деле обладает большим запасом прочности. Во многом – за счет широко применяемого в нем прочного пластика и жесткого соединения сиденья и спинки между собой. Итак, можно приступать к испытаниям. Сразу стоит отметить – задействованы были только образцы из выставочного зала. Т.е. самые обычные серийные кресла, не прошедшие никакой специальной подготовки. И, забегая вперед, все они успешно вернулись обратно. Ни одно не развалилось, не перекосилось и не повредилось. А это вполне могло произойти. Судите сами: Сначала тестировалась долговечность механизмов качания. Нагрузка — 120 кг, количество циклов качания — 300 000: С этим испытанием особых проблем не было. Но дальше был более сложный тест – аналогичного вида, но при заблокированном механизме, т.е. испытание надежности спинки: Эти 2 теста являются ключевыми для оценки надежности механизма и жесткости силового каркаса кресла в целом. А после этого была проведена имитации различных нагрузок на подлокотники – это переменные нагрузки, происходящие, когда человек встает с кресла, садится в него, или – реже – отклоняется на одну или другую сторону, опираясь при этом на подлокотник. Сначала давали постоянную нагрузку на подлокотники в 120 кг в течение целой минуты: А потом, на те же самые подлокотники тех же самых кресел подавали уже переменную нагрузку – 60 кг, но 80 000 раз подряд. Это приблизительно 25-30 лет эксплуатации, в принципе. И – главный вопрос: что же случилось с креслами после всех испытаний? А ничего. После всех описанных выше тестов, кресла вернулись на свои привычные места в выставочном зале. И это – самый лучший результат, который только можно было ожидать. Это означает, что кресла фабрики CHAIRMAN действительно готовы к работе под серьезными нагрузками. Даже если это не руководительские, а операторские кресла. Убедиться в этом легко – достаточно выбрать и самому опробовать офисное кресло из каталога Интернет – магазина «Офкос».

Корзина

Товар успешно добавлен в корзину


Продолжить покупки Перейти в корзину