Доставка и сборка
Доставка мебели
Доставка по г. Иваново и Кохма осуществляется БЕСПЛАТНО.
+7 (4932) 45-68-86;
+7-910-985-68-86;
e-mail: sale@ofkos.ru.
- доставка осуществляется с понедельника по пятницу 9:00 до 18:00;
- доставка с 18:00 до 9:00, а так же в субботу, воскресенье и праздничные дни - возможность и цена по согласованию;
- Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада: г. Иваново, ул. Короткова, д. 57. Склад работает с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной. Перед визитом на склад просим известить нас по телефону.
Сборка мебели
- Сборка мебели с 9:00 до 18:00 - бесплатно;
- Сборка мебели с 18:00 до 9:00 - возможность и цена по согласованию;
- Вывоз упаковки транспортом компании - 500 рублей.
В другие города России
В другие города России доставка осуществляется с помощью услуг транспортных компаний:
Стоимость доставки Вы можете рассчитать на сайте транспортных компаний.
Оплата стоимости доставки при получении или предоплате.
ВНИМАНИЕ!!! Заказы принимаются и обрабатываются в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Если Вы оформите заказ позже или в выходной, или праздничный день, наши менеджеры свяжутся с Вами в рабочее время.
Правила доставки и сборки офисной мебели
Доставка офисной мебели
Доставка мебели осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Время доставки определяется по согласованию с Покупателем. За дополнительную доплату Вы можете заказать услугу доставки мебели в вечернее время или в выходные. Покупателем должен быть обеспечен проезд автотранспорта к подъезду. В день доставки должно быть заранее подготовлено место внутри офиса, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в место доставки. В случает отсутствия Покупателя по адресу доставки, услуга по доставке считается выполненной. Повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
Подъем офисной мебели
Подъем мебели возможен при условиях: ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для проноса. В случает отсутствия лифта и необходимости ручного подъема на этаж, данная услуга оплачивается отдельно.
Сборка офисной мебели
В день сборки мебели помещение должно быть заранее подготовлено. Оно должно быть освобождено от ненужной мебели, защищено половое покрытие, с пути должны быть убраны все хрупки и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к месту сборки товара.
Приемка офисной мебели
Мебель доставляется Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствие повреждений упаковки Товара и его качество, особенно зеркал и стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. Если Покупатель юридическое лицо, то при получении заказа обязательно должна быть печать или доверенность. При доставке мебели, Покупатель подписывает накладную о принятии мебели. В случае заказанной услуги по сборке мебели, по ее окончании Покупатель подписывает акт об оказании услуг. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием Товара в согласованный с Покупателем день и время, мебель забирается на склад Поставщика. Повторная доставка осуществляется за отдельную плату.
Самостоятельная сборка мебели
Если Вы осуществляете сборку своими силами:
Осторожно вскройте упаковку.
Внимательно осмотрите детали изделия на предмет повреждения. Если есть повреждения остановите сборку и свяжитесь с менеджерами для консультации по дальнейшим действиям. Если повреждений нет приступайте к сборке.
Перед тем как собирать изделие изучите подробную инструкцию по сборке.
После сборки обязательно сохраните ярлыки с каждой коробки, инструкции по сборке и другие документы находящиеся в упаковке. Сохраняйте документы в течении гарантийного срока.
Обнаружение брака
В случае обнаружения брака, необходимо прекратить сборку бракованного элемента, обязательно сохранив упаковку изделия, и связаться с менеджером компании. В случае потери упаковки Покупателем, претензии по браку не принимаются.
Все услуги лучше всего заранее согласовывать с менеджерами компании. В случае возникновения необходимых услуг "на месте" (ручной подъем на этаж при неисправности лифта, вывоз упаковки с территории и т.д.) или они меняются в процессе работы (просьба доставить и собрать после 18:00 и т.д.), оплата осуществляется на месте. Цены на прочие работы, не отраженные в вышеуказанном прайс - листе, оговариваются с Покупателем на месте.