Что такое эргономичный офис?
27 февраля 2018
Ваш офис построен вокруг потребностей Ваших сотрудников - или Ваши сотрудники должны приспосабливаться дизайну Вашего офиса?
Эргономика - это один из самых главных моментов в дизайне офиса, а введение эргономичной мебели в Ваш офис может обеспечить реальные преимущества как с точки зрения производительности, так и благосостояния офиса.
В этой статье мы занимаемся рассмотрением некоторых часто задаваемых вопросов об эргономике - узнаем, что это такое, посмотрим на преимущества и на то, как Вы можете применить эргономику на своем рабочем месте.
Что такое эргономичное рабочее место?
Эргономичное рабочее место - это место, которое разработано с учетом потребностей его сотрудников. Цель эргономичного рабочего места - адаптироваться к потребностям каждого отдельного работника, предоставляя им оборудование, пространство и мебель, необходимые им для выполнения своей индивидуальной роли и задач удобным и продуктивным образом.
Почему эргономика важна на рабочем месте?
Эргономика может приносить реальную пользу организации с точки зрения здоровья, благополучия и производительности сотрудников. В дополнение к сокращению периодов отсутствия из-за общих травм и заболеваний на рабочем месте (особенно боли в спине), также может уменьшиться время, необходимое сотрудникам для выполнения повседневных задач, связанных с их задачами.
Что такое эргономичное кресло?
Эргономичное кресло - это устройство, которое можно настроить в соответствии с требованиями сидящего на нем человека, чтобы он мог выполнять свои задачи с комфортом. Эргономичное офисное кресло должно иметь несколько регулировок: регулировка высоты сиденья, регулировка спинки, регулировка подлокотников и регулировка поясничной опоры.
Как правильно сидеть за столом?
Вы должны сидеть на правильно отрегулированном, эргономичном офисном кресле, чтобы свести к минимуму риск появления болей в спине и повторных травм. Монитор должен находиться прямо перед Вами на уровне глаз, чтобы свести к минимуму риск появления болей в шее. Часто используемые объекты должны быть размещены в пределах легкой досягаемости. Поместите клавиатуру прямо перед собой, мышь как можно ближе.
Как правильно сидеть в кресле?
Чтобы избежать общих травм, Вы должны сидеть так, чтобы спина должным образом поддерживалась до плеч, при этом ноги упирались в пол. Руки должны поддерживаться подлокотниками. Эргономичный, регулируемый офисный стул сделает это намного проще и удобнее.
Какое офисное кресло является лучшим?
Все кресла очень разные. Лучший офисный стул - это эргономичное кресло, которое можно настроить в соответствии с требованиями каждого человека. Лучший офисный стул - это тот, который обеспечивает эффективную поддержку, улучшает положение и является удобным - это поможет сократить случаи травм на рабочем месте и улучшить благосостояние сотрудников.
Каковы основные факторы риска?
Основные эргономические факторы риска - это повторяемость задач, неудобные позы и сильные нагрузки. Повторяемость задач (делать ту же задачу снова и снова каждый день) является основной причиной заболеваний опорно-двигательного аппарата. Неловкие позы могут способствовать деформации суставов, сухожилий и мышц. Сильное напряжение (например, тяжелая атлетика) может вызвать ряд проблем, в том числе усталость или заболевания опорно-двигательного аппарата.
Почему важно быть продуктивным на рабочем месте?
Производительность является основой каждой успешной организации - и меры по повышению производительности обеспечивают реальные преимущества для клиентов, сотрудников и компании. Для сотрудников более продуктивный вклад в работу организации - потенциально может привести к лучшей оплате, бонусам и льготам. Для организации это приводит к повышению производительности и прибыли.