Телефон Офкос+7 (4932) 45-68-86



Основные критерии при выборе офисной мебели для персонала

9 Ноября 2016

Правильный выбор офисной мебели – задача не из легких. Кроме очевидных факторов, таких как размеры, цвет и стоимость, необходимо учитывать множество других критериев.

Мебель для персонала должна удовлетворять следующим требованиям:

  • Срок службы. Безусловно, всегда хочется, чтобы срок службы любого товара был наиболее продолжительным. В основном на долговечность влияют материалы и качество изготовления. Стоит отдать предпочтение моделям из ДСП или МДФ, так как она отличается высоким уровнем износостойкости и термостойкости. Отличным выбором станет мебель, которая изготовлена из натуральных материалов. Такая мебель более прочная, будет служить дольше, плюс к этому, такая мебель экологически чистая и в офисе смотрится более привлекательно.
  • Удобство. Безопасная и комфортная мебель – залог продуктивной работы сотрудников. Также, очень важно обратить внимание на эргономику. Неудобное рабочее место может послужить причиной множества заболеваний и, как следствие, больничных отпусков, недостижением запланированных целей.
  • Презентабельность. Этот фактор ошибочно считают наиболее важным. По сути же, презентабельность не может быть важнее двух вышеупомянутых факторов. Конечно, не стоит забывать о том, что красивая офисная мебель указывает на солидность фирмы, формирует у потенциальных партнеров представление об ее успешности. Однако, пренебрегать удобством точно не стоит!

Кроме этих факторов, стоит обратить внимание на столы на металлическом каркасе, а также столы с регулировкой высоты столешницы. Таким образом, любой сотрудник будет иметь возможность изменить высоту стола под свои требования.

Для организации рабочего пространства незаменимы будут офисные тумбы. Архивные шкафы и стеллажи – отличное решение для хранения документов и прочих вещей.

Наиболее правильно приобретать офисную мебель комплектом, нежели по частям. Если покупать мебель по частям, есть риск, что цветовая гамма будет немного отличаться или, например, может не оказаться подходящей модели.

На что обратить внимание

Подводя итоги, хочется отметить что на правильный выбор офисной мебели влияет довольно много факторов. Из всего вышесказанного можно вынести несколько основных наиболее важных признаков:

1. Мебель для персонала должна быть не только презентабельной, но еще эргономичной и удобной.

2. Стоит приобретать мебель, выполненную из качественных и экологически чистых материалов, которые имеют продолжительный срок службы и абсолютно безопасны для здоровья.

Также стоит учитывать пожелания сотрудников. Помните, забота о персонале будет способствовать плодотворной работе и процветанию Вашей фирмы, ведь таким образом Вы привносите в коллектив уютную атмосферу. Желаем Вам правильных решений!

Офисная мебель для персонала Imago     Офисная мебель для персонала XTEN

Основные критерии при выборе офисной мебели для персонала

Правильный выбор офисной мебели – задача не из легких. Кроме очевидных факторов, таких как размеры, цвет и стоимость, необходимо учитывать множество других критериев. Мебель для персонала должна удовлетворять следующим требованиям: Срок службы. Безусловно, всегда хочется, чтобы срок службы любого товара был наиболее продолжительным. В основном на долговечность влияют материалы и качество изготовления. Стоит отдать предпочтение моделям из ДСП или МДФ, так как она отличается высоким уровнем износостойкости и термостойкости. Отличным выбором станет мебель, которая изготовлена из натуральных материалов. Такая мебель более прочная, будет служить дольше, плюс к этому, такая мебель экологически чистая и в офисе смотрится более привлекательно. Удобство. Безопасная и комфортная мебель – залог продуктивной работы сотрудников. Также, очень важно обратить внимание на эргономику. Неудобное рабочее место может послужить причиной множества заболеваний и, как следствие, больничных отпусков, недостижением запланированных целей. Презентабельность. Этот фактор ошибочно считают наиболее важным. По сути же, презентабельность не может быть важнее двух вышеупомянутых факторов. Конечно, не стоит забывать о том, что красивая офисная мебель указывает на солидность фирмы, формирует у потенциальных партнеров представление об ее успешности. Однако, пренебрегать удобством точно не стоит! Кроме этих факторов, стоит обратить внимание на столы на металлическом каркасе, а также столы с регулировкой высоты столешницы. Таким образом, любой сотрудник будет иметь возможность изменить высоту стола под свои требования. Для организации рабочего пространства незаменимы будут офисные тумбы. Архивные шкафы и стеллажи – отличное решение для хранения документов и прочих вещей. Наиболее правильно приобретать офисную мебель комплектом, нежели по частям. Если покупать мебель по частям, есть риск, что цветовая гамма будет немного отличаться или, например, может не оказаться подходящей модели. На что обратить внимание Подводя итоги, хочется отметить что на правильный выбор офисной мебели влияет довольно много факторов. Из всего вышесказанного можно вынести несколько основных наиболее важных признаков: 1. Мебель для персонала должна быть не только презентабельной, но еще эргономичной и удобной. 2. Стоит приобретать мебель, выполненную из качественных и экологически чистых материалов, которые имеют продолжительный срок службы и абсолютно безопасны для здоровья. Также стоит учитывать пожелания сотрудников. Помните, забота о персонале будет способствовать плодотворной работе и процветанию Вашей фирмы, ведь таким образом Вы привносите в коллектив уютную атмосферу. Желаем Вам правильных решений!      

Корзина

Товар успешно добавлен в корзину


Продолжить покупки Перейти в корзину